Гарантия профессиональной ответственности

Качество выполняемых сторонней организацией работ обусловлено законами конкуренции, и в случае неудовлетворения результатами работы аутсортера его заменяют другим.

Так, можно назвать преимущества аутсорсинга, выделив две большие группы

1. На стратегическом уровне аутсорсинг позволяет:

а) сфокусировать внимание на основном бизнесе;

б) уменьшить необходимость инвестиций в неосновные фонды;

в) гибко реагировать на изменения на рынке (кризисы, дефолты) и внутри компании (реорганизации, реструктуризации, слияния, поглощения) и т.д..

2. На тактическом уровне к преимуществам аутсорсинга относятся:

а) отсутствие необходимости в расширении штата компании;

б) уменьшение накладных расходов, связанных с функцией: стоимость рабочих мест, обучение сотрудников, информационная поддержка и т.д.;

в) гарантия профессиональной ответственности, что дает аутсорсинговая компания. Одну из основных проблем аутсорсинга является оценка эффективности его применения. Стратегия аутсорсинга предполагает долгосрочное сотрудничество двух организаций, которая базируется на принципах партнерства. Стратегию маркетинга разрабатывает аутсорсер совместно с руководством предприятия на долгосрочный период и корректирует в соответствии с возникновением новых задач.

На начальном этапе сотрудничества главное - это правильная постановка задач. Чем больше будущая аутсорсинговая структура будет знать нанимателя, его цели и проблемы, тем эффективнее решение будет предложено. Непонятная постановка задачи приводит взаимное недовольство. Если клиент не знает, чего он хочет, то ему нужно подготовиться к тому, что привлеченному аутсорсеру понадобится длительный период для определения и формулировки этих задач. Все достигнутые договоренности должны быть зафиксированы. Это защитит всех участников от недоразумений в дальнейшем.

Аутсорсинг означает важную вовлеченность сторонней организации в бизнес клиента. Таким образом, важным фактором аутсорсинга является доверие со стороны компании-клиента. Клиент, желающий получить от работы аутсорсера максимум отдачи, должен делиться информацией, необходимой для успешной реализации поставленных задач, даже если эта информация является конфиденциальной.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены