Обслуживание ограниченного круга источников

Однако очень важно соблюдать преемственности и поривнюваности, наблюдаемые при сохраненных показателях, чтобы пользоваться ранее сделанными записями и анализировать не только текущее значение каждого параметра, но и тенденции изменения этих значений.

Следует отметить, что в состав функции МИС банка не входят наблюдения за всеми без исключения параметрами рынка и вычисления огромного количества разнообразных экономических показателей, пригодных для всех случаев жизни. Маркетинговая информационная система действующего банка - это не научно-исследовательский институт, ее задачи отличаются прежде практической направленностью. Поэтому необходим постоянный контроль за использованием бюджета МИС на деятельность в оправданном информационном поле, которое может быть ограниченным и требует постоянного пересмотра и корректировки.

Еще одной важной задачей МИС является определение и обслуживание ограниченного круга источников, откуда собирается информация. В большинстве случаев для деятельности МИС банка достаточно данных, реализованных на базе глобальных телекоммуникационных сетей, открытых и внутренних источников информации. Однако время от времени банку нужна информация, которую можно получить только в ходе полевых маркетинговых исследований. Поэтому МИС должна быть готова к практической работе с этим специфическим видом источников информации.

Доступ к внешних источников информации осуществляется, как правило, на коммерческой основе, хотя стоимость их использования весьма незначительна. Важным аспектом правильного выбора внешних источников является техническая готовность банковской МИС для работы с ними. Для подключения к некоторым внешним источникам информации, особенно систем передачи финансовых данных, нужны дорогие выделенные телекоммуникационные линии, а также специальная вычислительная техника и коммуникационные терминалы.

Внутренние источники информации должны быть объединены едиными системами организации данных и перечнем показателей, а также едиными системами передачи данных, позволяющих оптимизировать информационные потоки и осуществлять санкционированный доступ сотрудников к информации, сосредоточенной в этих системах.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены