Принципы сбора внешней и внутренней информации

Единая методологическая база наблюдений и регистрации показателей должна быть тщательно продумана и внедрена во всех филиалах и отделениях банка, чтобы обеспечить сопоставимость данных, которые собираются.

Принципы сбора внешней и внутренней информации. Методы, применяемые для сбора информации, имеют прежде всего обеспечивать ее качество. Во качественной информацией обычно понимаются сведения, соответствующие критериям надежности, своевременности, полноты и регулярности, а также подготовленности к применению.

Надежность информации на практике достигается за счет методологически правильной техники ее получения, а также путем повторного осмотра полученных данных. Приемы переосвидетельствования информации, как правило, дорогие, поскольку связанные с повторным получением данных, поэтому МИС для обеспечения эффективного использования своих ресурсов должна стремиться совершенствовать работу с источниками как основной путь повышения надежности получаемой информации.

Своевременность информации зависит от природы принятых на ее основе решений. В ряде случаев нет необходимости получать информацию мгновенно, если принятие решения требует времени. Однако именно банковская сфера отличается повышенной оперативностью в принятии решений для совершения ряда операций и требует исключительно своевременной информации, которая часто поступает и обрабатывается в режиме реального времени.

Полнота и регулярность информации предусматривает систематическое поступление и хорошо организованное хранения данных, которые поступают. Регулярная и должным образом поддерживаемая в архивах информация нужна для регистрации изменений в показателях и анализа тенденций этих изменений.

Подготовленность информации к применению позволяет эффективно использовать ее для принятия управленческих решений и снижать стрессогеннисть руководящей работы. МИС должна быть способной подавать любые сведения в доступной форме, обеспечивая их иллюстрациями и графиками для повышения скорости восприятия.

Создание маркетинговой информационной системы (МИС)

Маркетинговая информационная система банка должна выполнять следующие функции:

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены