Создание маркетинговой информационной системы (МИС)

- обеспечивать получение качественной финансовой и хозяйственной информации;

- осуществлять сохранение, передачу, распределение и охрану собранных сведений от несанкционированного доступа;

- проводить систематический анализ свежих и архивных данных, осуществлять вычисления расчетных показателей, необходимых для управления маркетингом в банке и решения других управленческих задач;

- обеспечивать удаленный доступ потребителей к общих сведений о деятельности банка;

- осуществлять творческую работу в банке, систематически распространяя среди сотрудников информационные бюллетени о деятельности банка;

- совершенствовать методы своей работы и следить за эффективной расходом бюджета МИС.

Для создания и поддержания МИС необходимо выполнение ряда требований к ее организации и технического оснащения:

- наличии вычислительной техники достаточной мощности и коммуникационных сетей внутри банка для организации интегрированных информационных потоков;

- достижение всеми пользователями МИС достаточного квалификационного уровня, для того чтобы эффективно пользоваться системой в повседневной работе, не испытывая при этом страха и других дискомфортных ощущений;

- использование достаточно мощных каналов связи для подключения к глобальным и местных информационных сетей;

- разработка и внедрение достаточной и логической внутренней системы рабочих показателей для сбора, хранения, вычисления и анализа;

- разработка и внедрение адекватной методологической основы для сбора, хранения, вычисления, анализа и интерпретации данных;

- организация широкого использования МИС для решения стратегических маркетинговых задач и других поручений руководства.

Основные этапы анализа конкурентов:

- определение субъектов конкуренции в каждом рыночном сегменте;

- сравнение возможностей банка с возможностями конкурентов;

- перспективы развития конкуренции;

- причины лидерства конкретного банка в успешных сегментах;

- стратегия стимулирования сбыта по сравнению со стратегиями конкурентов;

- информация о конкурентах;

- возможные изменения на выбранных рынках и их последствия для банка;

- факторы спроса на целевых рынках.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены