Профессионализм в осуществлении

Кроме этого, от профессионализма в осуществлении анализа и выявления всех тенденций, воздействий и взаимосвязей зависит результат бенчмаркингового проекта.

Этап 5. Адаптация

Бенчмаркинг как техника усовершенствования процесса требует такой структуры управления изменениями, которая необходима для осуществления каких-либо усовершенствований. При этом используется такая последовательность действий:

1) о результатах бенчмаркинга информируются все сотрудники, которые в той или иной степени за действие ни в реализации критических процессов;

2) формируется команда сотрудников, которые будут вовлечены в процесс внедрения изменений;

3) результаты бенчмаркингового сравнения трансформируются в несколько главных принципов;

4) разрабатывается стратегия дальнейшего развития предприятия и план основных действий.

Для успешного осуществления этапа адаптации необходимо вовлечь в процесс обсуждения изменений всех лиц, которые отвечают за процессы, подлежащих реорганизации. Прежде всего следует указать на потребность в совершенствовании и дать возможность участникам высказать мнения относительно будущих изменений. Далее обсуждаются методология и результаты бенчмаркинговых усилий, характеризуются общие ожидания и достигается договоренность по внедрению усовершенствований.

Этап 6. Совершенствование

Главной задачей этого этапа является выбор тех методологий и инструментов, которые содержат элемент постоянного усовершенствования. Другой задачей внедрения является вывод бенчмаркинга за пределы специализированных групп и подключения всех необходимых работников и процессов. Кроме того, должно осуществляться и совершенствования самого процесса бенчмаркинга, что позволит определить "лучшую практику" в бенчмаркинга.

Последовательное совершенствование влияет на процесс только тогда, когда он непосредственно охвачен бенчмаркинговом деятельностью. Бенчмаркинг связывает каждый процесс организации со стратегией совершенствования и организационными целями, целью которых является удовлетворением потребностей потребителей. Эта взаимосвязь усиливает зависимость между потребителем и организацией.

Новейшие технологии и конкуренция частью среды, в которой функционирует организация. Для положительного результата бенчмаркинга недостаточно непрерывного совершенствования внутри организации, ведь конкуренты могут совершенствовать свою деятельность значительно более быстрыми темпами.

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены