Брендинг - Часть 1

Методики изучения рынка. Применив ее, можно определить, какой была ситуация до, во время и после спонсорской акции и, таким образом, определить ее результативность. При этом используют самые разнообразные методы в соответствии с задачами конкретного спонсорской акции: от опроса потребителей к проверке деятельности посредников.

Брендинг - деятельность по разработке, реализации и управления брендом. Загадочная душа потребителя все больше сталкивается с проблемой выбора среди многообразия различных брендов как зарубежных, так и украинских. В условиях развития производства и расширения ассортимента техника торгового маркировки является жизненно необходимым и дает возможность для потребителя - облегчить выбор и сформировать уверенность в его правильности, для производителя - сформировать долгосрочные потребительские предпочтения данной марки среди конкурирующих.

Понятие «бренд» (от англ. Brand - клеймо, марка, производить впечатление) на нашем рынке появилось не так давно, но достаточно уверенно вошло в нашу жизнь, в наш лексикон. Многие путают бренд и торговую марку. Торговой маркой владеют почти все компании, брендом - единицы. Бренд - это, прежде всего, торговая марка с устойчивым имиджем.

Основными характеристиками бренда являются:

§ функциональные и эмоциональные ассоциации покупателей; словесная часть марки или словесный товарный знак; визуальный образ марки, формируемый в восприятии покупателя;

§ сила бренда (уровень известности марки у покупателя) обобщенная совокупность индивидуальных признаков бренда; стоимостные оценки, показатели, степень продвижения бренда;

§ степень лояльности бренда в целевой аудитории и ее отдельных сегментах.

Чтобы стать брендом, торговая марка имеет завоевать популярность на рынке и доверие покупателей, поэтому маркетологи выделяют в процессе формирования бренда несколько этапов (рис. 6.10). Как видно из схемы, бренд является сущностью, которая развивается во времени, от марки как концепции, состоящей из известных элементов (фирменного названия, фирменного знака, стиля, слогана), с четко воспринятой покупателями совокупности функциональных и эмоциональных элементов, единых с самим товаром и способом его представления.

img05.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены