Три основные функции бренда

Специалисты определяют три основные функции бренда своей роли в бизнесе:

- продвигать на рынке товары и услуги предприятия-изготовителя и его посредников;

- защищать их от подделок и других видов нелегального использования;

- увеличивать объемы продаж торговых марок-известных брендов и способствовать росту прибыли от производства товара и его сервисного обслуживания в сфере товарного обращения.

Как уже отмечалось, есть разные пути удовлетворения потребностей потенциальных потребителей, но наиболее эффективным является престижное владение определенными товарами и услугами. Такая престижность обуславливается использованием или потреблением товаров и услуг, которые определяют определенный статус того, может приобрести товар с известным брендом или получить услугу знаменитой фирмы или отдельного человека.

Увеличение дохода от использования торговой марки - престижного бренда и эффективное продвижение его на рынке напрямую зависят от тех слогов, слов или фраз, которые составляют понятие бренда. Если название товара является выразительной и индивидуальной, она легко запоминается и эффективно влияет на потенциального потребителя, а потому имеет сторонников и постоянных клиентов или даже друзей. Своеобразие и выразительность бренда предоставляют товарам и услугам предприятия-изготовителя преимущества перед конкурентами в борьбе за долю рынка. Индивидуальность, закреплена юридически, способствует созданию уверенности потребительской аудитории в качестве предоставленных стандартизированных «услуг в упаковке», которую ожидает получить каждый член этой потребительской аудитории. Поэтому индивидуальность способствует укреплению бренда на рынке. Кроме того, по мере того, как бренд завоевывает на рынке силу и репутацию, он становится самостоятельной ценностью как таковой, поэтому его можно с выгодой для предприятия-производителя эксплуатировать и продвигать на новые рынки, создавая «эффект зонтики»Для других товаров этого производителя.

Для того чтобы создать эффективный бренд, необходимо определить место, которое должна занять данный бренд в мыслях потенциальных потребителей по сравнению с товарами конкурентов. Стратегия такого позиционирования состоит в том, что создатель бренда фокусирует внимание потребительской аудитории на тех преимуществах, которые выделяют бренд среди конкурентов.

img22.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены