Для кого разрабатывается бренд?

Поэтому разработчик бренда должно задать себе и всем участникам его создания такие вопросы и получить на них исчерпывающие ответы:

1. Для кого разрабатывается бренд?- То есть определение целевой группы потребителей или пользователей этого товара;

2. Почему они должны покупать этот товар-бренд?- Определение выгоды, которую может получить от такого товара потенциальный покупатель;

3. С какой целью потребительская целевая аудитория покупать этот товар?- То есть сфера применения бренда;

4. Против которого конкурента?- Определение конкурирующих торговых марок, их преимуществ и недостатков, стратегии продвижения товаров конкурентов на рынке, доля рынка их товаров и т.п..

Разработанный с учетом этих и некоторых других факторов бренд имеет основания стать эффективным. Он склонять индивидуального покупателя приобрести товар предприятия-производителя и воспользоваться сферой обслуживания, которую гарантирует приобретение такого бренда. Покупатель, который уже однажды купил товар с известным брендом и оценил его качество, в следующий раз при необходимости приобрести товар такого же назначения и необходимости выбора товара для личного пользования среди нескольких других (или даже среди массы других) выберет тот, который ему уже известен как надежный бренд. Название торговой марки усиливает благоприятное впечатление от товара, основанный на опыте пользования. Такой бренд может только подтвердить качество товара или услуги, обозначенных определенным названием. Все это превращать потребителя в сторонника данного бренда и будет способствовать тому, что такой покупатель еще и еще пытаться приобрести такой товар.

Иногда благоприятное отношение покупателей бренда базируется не на их положительном опыте пользования брендом, а на чьих-то рекомендациях или является следствием удачно проведенной рекламной кампании. Но необходимо учитывать, что обозначены как бренд товары, имеющие крепкий побудительный влияние на целевой рынок, могут продвигаться на этом рынке без массированных рекламных кампаний. И наоборот, те товары, которые имеют смутные названия, требующие для своего продвижения на рынке проведения хорошо подготовленной рекламной кампании, а это дорого стоит.

Итак, за направление определенного нового товара на рынок маркетологам необходимо решить, что выгоднее: потратить деньги на создание бренда и поддержание его в будущем, что может иметь значительные преимущества в создании бренда на много лет вперед, или создать невнятный бренд за малые деньги, а потом тратиться на рекламные кампании.

Но стоит отметить, что новый товар, появляясь на рынке с необыкновенной и эмоциональной названием, получает на нем значительные преимущества. Эта рыночная позиция может стать эксклюзивной на многие годы, поскольку конкуренты не смогут воспользоваться подобными преимуществами и использовать название товара данного производителя или его посредников.

img19.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены