Энграмма

Когда потенциальный потребитель видит, слышит или читает название бренда, он воспринимает в нем два самостоятельных аспекта названия - впечатление (Англ. impression) И смысл, или содержание (Англ. sence).

Поражения, его производит на человека название бренда, специалисты называют энграмма. Этот термин определяет влияние, «излучает» на потенциального потребителя слово независимо от объекта, которого оно касается. Такое впечатление складывается, по данным специалистов, с ощущений человека, впервые слышит или читает незнакомое слово.

Незнакомое слово- Это набор букв, из которых это слово состоит, звуков, которые человек слышит или мысленно воспроизводит, а также эмоциональных образов, которые эти буквы и звуки вызывают. Специалисты-психологи этот эффект называют «подводным течением»Названия любого объекта. Общепринятое, есть стандартное или словарное, значение слова составляет небольшую долю послание, которое получает, воспринимает и воспроизводит мозг человека. Это значение ограничивается знаниями о природе и атрибуты знакомому объекта, к которому это слово относится.

Итак, впечатление, которое производит слово на человека, зависит от сочетания звуков и от определенного воспроизведения этого слова на бумаге. В таком случае человек, т.е. потенциальный потребитель товара, для которого определяется название и логотип, способна выделить слово и надпись из числа подобных ему и запомнить их.

Бренд, созданный по определенным правилам психологии, способен выполнить то, на что направляются маркетинговые коммуникации, - идентифицировать, то есть выделить, предприятие-производителя и его посредников из других или выделить товары этого предприятия и сервисное обслуживание данного товара из числа аналогичных товаров и услуг конкурентов. Коммерческое название товара и его логотип должны отличаться от других, т.е. они должны быть неповторимыми. Такое различие от других и составляет то, что в маркетинге называют индивидуальностью товара.

Следовательно индивидуальность - важнейший атрибут названия торговой марки. Благодаря удачному созданию названия торговой марки товар приобретает рыночной ценности, эффективности и юридической силы.

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены