Значение коммерческого названия

Такова основа современной теории брендинга, разработанной более 100 лет назад и обновленной конце ХХ в.

Значение коммерческого названия - это идентификация, статус и репутация предприятия-изготовителя и его посредников. Маркетологи считают, что благодаря бренда определяется природа и качество товарной марки, а бренд должен помочь предприятию-производителю и сфере обслуживания «зацепить» сердце и ум потенциального потребителя, чтобы последний превратился в постоянного клиента или даже друга. Поэтому самые коммерческие бренды- Это те, которые сочетают впечатление и значение слова или графического изображения, эффективно дополняют друг друга. То есть, комбинация этих взаемопосилювальних элементов может помочь создать наиболее интересные названия товаров, которые запоминаются надолго.

Согласование влияния звука и образа для усиления нового слова получило название «симпептизм», Что означает соответствие. Классический пример механики симпептизму приведены в табл. 10.1. В этом случае звук является отголоском значение.

Таблица 10.1

Классический пример механизма СИМПЕПТИЗМУ

Составляющие коммерческого названия товара

Значение слова

Поражение

Механизм воздействия брендов на потребительскую аудиториюГепард

Отсутствует

Резкость Мужество

Гепард

Разновидность диких кошек быстрых сильных сильных диких

Резкость Сила Мужество Агрессивность Скорость Выносливость

ГЕПАРД

Спортивный автомобиль

Скорость Мужество Сила Агрессивность

Таким образом можно создавать названия торговых марок очень просто, только используя образцы со значительной по размерам подборки создавая эту подборку с помощью компьютера и словаря. Но, как определяют специалисты, сложность заключается в том, что количество подходящих слов с выразительным внутренним содержанием и эффективным звучанием ограничена, т.е. прошли времена, когда это было основной методикой создания брендов.

img10.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены