Референтные группы, семья, роли и статусы

В настоящее время большинство таких слов уже использовались как коммерческие названия. Это подтверждается статистикой американской патентной службы, которая зарегистрировала почти миллион брендов.

Но современным создателям брендов остался еще больший строительный материал для брендов - это выразительные «корни» уже применяемых брендов, сочетание которых дает больший эффект нового слова - выразительность и новый смысл.

Создание новых брендов должно происходить также за первым правилом симонетикы- Передавать только позитивную информацию (у американцев даже существует жизненное кредо - мыслить позитивно, не используя такие негативные слова, как «НЕ»,«ни»И подобные по смыслу).

И название бренда может восприниматься разными людьми по-разному. Специалисты считают, что слово или предложение - это не просто звук, это и узел ассоциаций. И поэтому нет двух людей, которые одинаково воспринимали значение той же фразы. То есть каждый человек реагирует на новый бренд (или такой, какой она слышит или видит впервые) индивидуально в зависимости от собственного жизненного опыта и образования. Из-за этого некоторые коммерческие названия торговых марок могут вызвать у одних потенциальных потребителей положительный отзыв, а в других - неприятные ощущения, вплоть до раздражения.

Поэтому второе правило, а точнее, принцип, механизма создания эффективного бренда - отбирать и создавать коммерческие названия, которые не только отражают природу торговой марки (шипение газированных напитков, горную свежесть и др.), но и учитывают следующие факторы:

- культурные (Культура, субкультура, классовая принадлежность);

- социальные (Референтные группы, семья, роли и статусы);

- личностные (Возраст и этап жизненного цикла, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представлений о себе);

- психологические (Мотивация, восприятие, усвоение, взгляды и мнения).

То есть нужно учитывать «черный ящик»(Подсознание) потенциального потребителя, определяя по этим характеристикам целевую группу покупателей товара производителя и его посредников.

Третьим правилом создание бренда является требование, чтобы название или логотип были неповторимыми и оригинальными, а также чтобы уже от одного названия товара или предприятия или фирмы у потенциального потребителя сложилось благоприятное впечатление и желание иметь с ними дело.

img12.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены