Семантика

Поэтому брендинг- Это научно обоснованный процесс создания и поддержания бренда с использованием достижений социологии и психологии и норм законодательства. Социология и психология помогают изучить типичного представителя целевой аудитории и исследовать и сделать выводы относительно того, о чем хочет услышать этот представитель в названии товара или предприятия, какие слова являются для него такими, вызывающие положительное отношение. Семантика учит передавать необходимую информацию и влиять на восприятие ее потенциальным потребителем. Законодательство определяет право собственности на название торговой марки или название предприятия и его торговые марки.

Четвертым правилом разработка бренда есть исключение из перечня возможных коммерческих названий фамилий, терминов-описаний, названий, которые уже использовались другими или созвучные им, аббревиатур, а также терминов, имеющих непригодны для целевой аудитории омонимы и переводы.

Самой распространенной ошибкой при выборе имени для новой фирмы специалисты считают название с использованием фамилий основателей. Они рекомендуют: Чтобы эффективно работать на рынке, название предприятия должна быть выразительной и неповторимой, чего не скажешь о фамилии. Специалисты уверенно заявляют, что в большинстве случаев в фамилиях нет ничего особенного. И даже если по каким-то причинам (исторических или культурных) Фамилия является известным или таким, легко запоминается и вызывает положительные эмоции, они не советуют выносить его в название предприятия. Специалисты спрашивают: «Что произойдет с таким предприятием, если союз учредителей даст трещину и кто-то выйдет из него или если наследники одной фамилии начнут судебное разбирательство? А что будет происходить после того, как предприятие продадут и оно изменит название с хорошей репутацией на новую, еще никому неизвестна и рынок для которой нужно завоевывать, повторяя всякое старое название?»Время передачи товарной или торговой марки другому владельцу рассматривается как приращение капитала, его актив.

Может случиться, что товара присваивается название по фамилии изобретателя этого товара. Хорошо, что потребители за полтора века цивилизованного брендинга уже привыкли к определенным фамилиям, стали неотъемлемой частью общемировой культуры и экономики.

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены