Основная задача бренда

Но как в современном мире, который имеет в своем распоряжении сотни тысяч названий товаров, можно усвоить епонимични со скрытыми недостатками (а большинство из них имеют явные недостатки в звучании или создании впечатления)? Они не влияют на потенциального потребителя эмоционально, совсем не имеют индивидуальности и не подлежат защите по патентной чистоты.

Основная задача бренда- Придать товару способность быть идентифицированным, чтобы потребители могли выделить из других и приобрести за те свойства и выгоды, которыми он отличается от других товаров. Поэтому наиболее эффективным является слово, используемое только для одного человека или одного товара или фирмы. Использование названия-описания не подпадает под такие требования. Описания похожих товаров, как правило, также похожи, а следовательно не могут быть уникальными и определять индивидуальность товара. Считают, что эксклюзивное право на использование оригинального названия не может ничего отнять у всех других членов общества. А монопольное право на описание, наоборот, лишает всех остальных людей права пользоваться такими словами в своей жизненной и коммерческой деятельности, что является недопустимым. Поэтому специалисты признают, что чем больше товарная марка описувальних сроков, тем сложнее ее защищать на патентную чистоту.

Существуют различные уровни описания. Это может быть название предприятия или товара с помощью общепринятого термина, т.е. это может быть слово или словосочетание, которое является общеупотребительным термином, или видом деятельности предприятия или долей самой природы товара. Все это является примером описания.

Практика почти всех стран доказала, что большинство товарных и торговых марок создают люди с инженерным образованием. Повсеместное использование описания показывает, что создатели марок выбирают названия, исходя из информативной ценности товара, не учитывая маркетинговых и юридических факторов. Эти люди с техническим образованием знают больше о функциональных особенностях товара, чем о том, учтены потребности, вкусы и мотивация потенциальных потребителей, которые являются причинами покупки того или иного товара покупателем.

img26.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены