Причины необходимости избежания названий

Недостатками названий-описаний является то, что их нельзя идентифицировать (так их много) и нельзя защитить от конкурентов.

Защита торговой марки как бренда за патентование требует участия в создании такого бренда патентоведов и специалистов по брендингу для проведения исследований и предоставления выводов относительно патентной чистоты. Заимствования оригинального названия бренда, уже использовалась ранее кем-то, запрещено законом, поскольку у потенциальных потребителей может сложиться неправильное представление о производителе и торговой марки. Изучение жизнеспособности бренда уменьшает риск того, что такой бренд уже существует, и надо все начинать сначала, не доводя дела до суда.

Специалисты признают такие причины необходимости избежания названий, аналогичных или близких к тем, что уже существуют:

- защиту от обвинений в нарушении авторских прав или в подделке;

- отсутствие судебных предписаний и решений о конфискации и аресте имущества нарушителя авторских прав;

- отсутствие необходимости изменить название бренда-товара после того, как он уже завоевал определенное положение на рынке и репутацию среди потребителей, поставщиков и посредников под старым именем;

- защиту от судебных преследований со малейшей причины.

В том случае, когда название предприятия в своем составе значительное количество фамилий людей, которые уже не являются учредителями, или технические термины, является описанием товара, который давно уже не производится или давно не продается в торговом заведении с устаревшей названием создатели брендов используют метод сокращения громоздкой названия с помощью аббревиатуры. Но ограничения все же остается через определенное количество букв в алфавите, поэтому есть вероятность, что такие названия не будут уникальными. Кроме того, специалисты признают, а покупатели подтверждают это во время опросов, заглавни буквы сами по себе не несут смысловой нагрузки, поэтому они плохо запоминаются и не влияют на подсознание потенциального потребителя. Также не исключается и возможность судебного преследования конкурентами-имитаторами.

Особой предостережением для создателей брендов использование слов, которые могут вызвать негативные эмоции и произвести депрессивное впечатление на определенную категорию людей - потенциальных потребителей торговой марки или сделать из товара и его производителя посмешище.То есть следует остерегаться использовать омонимы в рамках одной или нескольких языков. Особенно это касается тех случаев, когда товары производителя направляются на восточные рынки. Поэтому за непрерывного роста значения международной торговли и важности экспортных операций в условиях глобализации рынков следует внимательно проверять возможность использования новых брендов на тех рынках, на которых они могут продаваться.

img12.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены