Название товара

Процесс создания названия бренда разделен на две стадии: первый- Определение обращение, которое хочет передать производитель или посредник потребительской аудитории, вторая- Преобразование обращения на форму коммерческого названия (рис. 10.1).

Исходным моментом есть информация о рынке, которую специалисты считают важнее характеристику товара: можно создать очень эффективные торговые марки, основываясь на совершенном знании рынка даже без каких-то знаний о товаре, но не наоборот.

Название товара играет роль послание доброй воли. Эта роль тем лучше может быть сыграна, чем лучше будет определено содержание послания каждому покупателю. Таким посланием может послужить информация о предприятии и его товар, способна привлечь внимание потребителя, или мысль, которую надо внедрить в подсознание потребителя. Соответствующее послание невозможно сформулировать до тех пор, пока все факты исследования рынка и товара не будут собраны.

Предприятие, независимо от того, является ли оно производителем или посредником, действует на конкретном рынке. Такой рынок можно определить территориально относительно сферы деятельности и типа потребителя. Если территория охватывает и зарубежья, то создаваемая название должно быть совместимой с языковыми и культурными традициями народностей, проживающих на территории этих стран. Даже внутренний рынок не является однородным. Поэтому создатель названия бренда должен знать, распространяется рынке конкретного товара на всю страну (как в случае большинства товаров упаковываются), или это товар, направленный на местный рынок с его культурными и социальными традициями.

Методика разработки названия бренда

Рис. 10.1. Модель создания бренда

Необходимо четко сформулировать область применения, есть: есть товар производственным или бытовым, продаваться он у производителя, посредника оптового или розничного, использоваться на продажу или в деловом окружении. Это помогает определению адресата послания. Так, если лекарства могут покупать только по рецепту, то послание необходимо адресовать врачу, выписывать рецепт, а рекламирование товара осуществлять с помощью научных статей в профессиональных изданиях, на семинарах, а также непосредственно телефоном.

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены