Рекомендации специалистов по определению словарного запаса

Если лекарства можно купить без рецепта, тогда нужна массовая рекламная кампания в популярных журналах и на телевидении. То есть послание по форме и содержанию должен соответствовать форме и содержанию носителя этого рекламного обращения.

Специалисты признают, что послание специалистам может иметь комплексную и долгую торговое название, объясняющей основные свойства товара или процесс его создания. Если адресатом является потенциальный потребитель, то название должно быть коротким, с сильным звуковым воздействием и такой, запоминающийся.

Знание сферы применения неотделимо от знания самого потребителя, поскольку название в первую очередь адресуется ему. Поэтому к первоочередным задачам также относится определение типичного представителя целевой аудитории данного товара. Так, врач и рядовой потребитель имеют значительные различия в образовании, социальном и экономическом статусе, жизненных установках и в терминах, применяемых ими в разговоре.

Стиль жизни, жизненные установки и мотивации каждого потребителя основном определяются уровнем образования, социальным статусом и профессией. Поэтому специалисты рекомендуют за создание названий товаров для менеджеров высшего звена, работающие в крупных предприятиях, применять такие слова, как, например, «дипломат», Потому что эти люди амбициозными, более заинтересованными в получении власти, чем денег. Молодому исполнителю, который только начинает делать карьеру, нравится будут слова типа «продвижение». Для работника средних лет, достигший определенного уровня в своей карьере, мотивацией специалисты считают перспективу приятного отдыха, поэтому в названии товаров для такого сегмента рынка могут быть слова типа «Ривьера»,«круиз»И т.д..

Рекомендации специалистов по определению словарного запаса следующие:

- научный словарный запас: Для врачей, научных сотрудников;

- литературный словарный запас: Для руководителей, профессионалов и других специалистов - выпускников колледжей и высших учебных заведений;

- общепринятый словарный запас: Для хозяев маленьких магазинов, рабочих и мелких служащих, учащихся средней школы;

- упрощенный словарный запас: Для детей, недавних иммигрантов и представителей не ассимилированных меньшинств.

img26.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены