Литературный язык

Научный язык охватывает синтезированные слова, состоящие из классических греческих и латинских корней, а также значительную часть научной терминологии. Литературный язык- Это правильные, утвержденные словарем языковые термины и архаичные формы. Разговорным является словарный запас, которым пользуются в разговоре рабочие, мелкие служащие и другие представители среднего класса. Она охватывает большинство разговорных словосочетаний. Упрощенному есть запас, составленный из основных терминов, их первых учатся дети. Специалисты по брендингу рекомендуют использовать такие термины для названий товаров, применяемых не очень образованными людьми, чтобы эти названия для них были близкими и знакомыми, поскольку они уже что-то значат в их жизни.

Определившись по целевой аудитории, специалисты по брендингу исследуют сам товар или услугу, чтобы все учесть в создаваемом ими коммерческом послании. Есть необходимо иметь полное представление о природе, характеристику, функции и основные преимущества того, почему они намерены дать имя, прежде чем сказать о нем что-то хорошее. Надо сконцентрировать внимание на конкретных свойствах и положительных качествах, которые выделяют этот товар или услугу из числа аналогичных, предлагаемых конкурентами. Чрезвычайно важно получить полную информацию еще до того, как будет делаться попытка создать название бренда. Исследованы характеристики товара необходимо разместить по приоритетности значимости каждой из них для целевой аудитории и отдельных ее сегментов, что может упростить трансформации этих характеристик в название бренда. Если создается название производителя или его посредников, то анализ концентрируют на характеристике услуг, предоставляемых потенциальным потребителям, а не на природе, размере и внутренней структуре предприятия. Следует обратить внимание на те характерные особенности услуг, которые особенно привлекательными для типичного представителя определенной потребительской аудитории.

По подбору названия товара (услуги) для описания необходимо определить его (ее) привлекательные свойства с точки зрения пользователя, а не технических работников.

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены