Отсортировки и определения основных характеристик товаров

Так, на потребителя (речь идет о типичного потребителя) не произведет необходимого впечатление то, что пылесос был составлен на совершенной линии с использованием последних достижений науки и техники. В процесс покупки пылесоса потребитель привлекается тем, что пылесос данного производителя является мощным и бесшумным (полностью высосет пыль, не разбудит ребенка и не нарушит покоя соседей снизу).

В рыночных характеристик товара или услуги отнесены и отрезок прогнозируемого использования названием товара или услуги. Это связано с жизненным циклом товара. Поэтому специалисты советуют: для товаров, продолжительность пребывания которых на рынке, как ожидается, несколько лет, необходимо предлагать название бренда, созданного на основе современного и даже странного и несколько эфемерного термина, распространенного в определенных кругах потребителей. Но для товаров, являющихся основными, а также для названий предприятий необходимо применять стабильные слова.

Определение содержании послания, которое должно быть фундаментом создания торговой марки как бренда, является жизненно важной функцию названия бренда. Этот этап требует участия эксперта по маркетингу, поскольку всей собранной в процессе исследования рынка и потребителей информации необходимо выделить только ту, что действительно влияет на предпочтения типичных представителей целевой аудитории.

Отсортировки и определения основных характеристик товаров (услуг) должны помочь продвижению их на рынок. Но важно не отбросить те из них, которые могут иметь действенный эффект. Поэтому анализ собранного материала должно предшествовать следующим этапам разработки бренда.

Если исследование не проводилось, можно рассмотреть выразительные черты товара или производителя этого товара.

Специалисты особо акцентируют внимание на необходимости правильного отношения к якобы важной характерной черты при выборе потенциальных потребителей товаров данной категории. Уместно привести классический пример того, как определяют свойства зубной пасты и как ее выбирают, покупая. Так, почти все опрошенные потенциальные потребители утверждают, что очень важно, чтобы паста содержала соединения фтора, которые предотвращают кариеса зубов.

img26.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены