Специалисты по брендингу рекомендуют

Но, покупая зубную пасту, те же потребители выбирают ту, которая является приятной на вкус. Итак, в послании надо использовать те характеристики товара, которые влияют на потребительский спрос. Их можно обнаружить опросу конкретных потребителей на месте торговли.

Таким образом, анализ результатов исследования позволяет отбросить большинство незначительных данных и оставить те, которые являются наиболее определяющими для выбора товара потребителем, на базе чего и будет создан рекламное послание производителя или посредника к потенциальным потребителям. Общий смысл рекламного послания вимальовуватиметься по мере выявления наиболее значимых черт товара или услуги. Такое послание привлекать внимание потребителей своей направленностью на определенную группу потребительской аудитории.

Специалисты по брендингу рекомендуют поручить написание рекламного послания нескольким творческим группам или личностям, которые работают независимо друг от друга. Затем необходимо устроить общее обсуждение и выбрать из всех предоставленных вариантов удачный. Возможно и сочетание нескольких удачных вариантов в один, признанный большинством из тех, кто принимал участие в создании названия бренда, эффективным. Особенно удачным может быть создание рекламного послания для теле-и радионосиив, если процесс происходил по всем канонам такого креатива. Таким образом можно получить звуки и образы, наиболее подходящие для привлечения внимания потенциальных потребителей, т.е. определенной целевой аудитории с определенными для нее характерными чертами стиля жизни.

Особенностью этого этапа создания послания является то, что он не заканчивается показом целевой аудитории, поскольку основным назначением такого творческого процесса является создание основы для дальнейшей разработки названия бренда. Несмотря на это, специалисты считают этот этап самым, потому что он создает предпосылки для будущего действительно эффективного послания в виде названия бренда. Поэтому такое предварительное послание не может рассматриваться как промежуточное упражнение на остроумие. Все, кто участвует в его создании, должны отнестись к этому варианту рекламного обращения ответственное.

img05.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены