Информативная составляющая

Создавая рекламный продукт, его создатели должны знать и применять основные правила рекламы. Необходимо понимать, что эффективная реклама не обязательно содержит описание товара или услуги, что она может быть необъективной и даже нерациональным, базироваться (и это чаще всего) на эмоциях и чувствах даже больше, чем такие эмоции и чувства излучают названия известных брендов.

За создание рекламы специалисты используют такие составляющие рекламируемого продукта: Информацию, личную соучастие и акцент. Информативная составляющая охватывает какие-то уникальные или ценные свойства рекламируемых товаров (например, наличие определенного витамина в креме от морщин). Личная соучастие- Это составная рекламного продукта привлекает внимание потребителя в соответствии с его вкусами, потребностей и желаний, взывает о необходимости приобрести товар именно с такими характеристиками. Так, надежный способ привлечь внимание женщин-домохозяек - это показать одежда с пятнами, а затем, после применения товара - чистый и привлекательный. Личная соучастие - это та составляющая, которая выполняет роль коммивояжера: потребитель получает товар и примеряет его на себя, не выходя из дома или не раскрывая обертки или упаковки. Акцент - третью составляющую рекламного обращения специалисты называют «промыванием мозга». Это, чаще всего, иррациональное акцентирование на одной из сторон товара через применение выразительных звуков, образов или простого повторения некоторых элементов рекламного обращения. Основу акцента в современной практике рекламы составляют ассоциации (т.е. используется прием ассоциативного мышления), объединяющие товар производителя и пользователя этого товара. Такой акцент является основным фактором влияния радио-и телевизионных роликов, рекламы на щитах и других средствах наружной рекламы. В отличие от уже упомянутых компонентов, которые пытаются вызвать рациональный мотив, заинтересовать потенциального потребителя не только товаром, но и рекламным обращением, акцент направлен на чувство, которое вызывает (или вызовет) товар у такого потребителя.

Соотношение между этими тремя составляющими рекламного обращения зависит, по мнению специалистов, от природы рекламируемого товара. Уникальные товары, а также товары, являющиеся новинками, рекомендуют рекламировать, опираясь на информативность послание о появлении такого товара или услуги на рынке.

img01.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены