Этап разработки бренда

Для традиционных товаров (Например, муки или стирального порошка) особенно важным должен быть акцент. А реклама обоих видов товаров только выиграет при непосредственном участии определенной группы пользователей или потребителей данного товара.

Специалисты признают, что за создание рекламного послания для последующего использования его в качестве основы для названия бренда, необходимо отдавать предпочтение таким рекламным посланием, имеющих ярко выраженный акцент на относительно низкий уровень информативности. Есть задачей названия бренда является привлечение внимания потенциальных потребителей, а этого можно достичь, закрепив название товара в памяти целевой аудитории. Для этого достаточно создать имя с сильным эмоциональным воздействием и ярким зрительным образом. Рекомендуют совмещать сцены, взятые из жизни, и мнения специалистов.

Итак, в случае анализа рынка, товаров на этом рынке и покупателей (потребителей, пользователей) этих товаров, создание портрета потенциального потребителя (пользователя) и разработки рекламного послания специалисты по креативу бренда иметь все элементы для создания эффективной названия товара производителя (или услуги посредника), а также лица предприятия (при необходимости).

При таких условиях, как считают специалисты, остается только собрать вместе полученные данные, извлечь из них квинтэссенцию и превратить ее в слово или фразу.

Этот этап разработки бренда является одновременно и простым, и сложным. Если на предыдущих этапах работа была выполнена квалифицированно, то такой процесс может стать увлекательной игрой для ума тех, кто им заниматься. И наоборот, плохая подготовительная работа может повлечь необходимость дополнительных усилий для воспроизведения отдельных «белых пятен», Поскольку результаты разработки бренда могут оказаться отрицательными. Этап является сложным, потому его задача - сократить рекламное обращение к простой темы, концепции, слова или рисунка, которые позже могут быть преобразованы в одно слово-бренд или короткую фразу-слоган, определяющие предприятие и его товары на много лет вперед и смогут стать классической визитной карточкой как предприятия-производителя, так и его товара на рынках не только своей страны, но и вне ее.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены