Коммерческое название

Среди этих приемов создания названий брендов специалисты предпочитают символизма, т.е. использование слова-символа.

Символизм- Это выражение абстрактной концепции через подмену ее каким-то конкретным и ощутимым объектом. Как отмечают специалисты, такая практика старой, как сама цивилизация, и присущая всем возрастам и культурам. Самыми примитивными, однако наиболее эффективными символами являются животные. Такие символы широко применялись в средневековье для создания геральдических знаков. Они также являются любимыми и распространенными компонентами современных брендов. Изображение льва- Это символ силы и непобедимости, муравей и пчела- Символы любви к труду, бык символизирует воинственность, голубь- Посланник мира, а сова- Символ мудрости.

Также богатым источником символизма за создание брендов флора. Дуб- Это символ силы, лилия- Чистоты, роза- Красоты, фиалка- Скромности.

Наивысшую ступень в символизме - это создание новых символов, которые отражают сложные задумки авторов брендов. Специалисты считают первые примеры такого рода использования букв и слогов для обозначения звуков (т.е. создание алфавита), слов - для определения предметов, музыкальных знаков - для запоминания мелодии и ритмов, специальных знаков - для записи математических действий и, наконец, коммерческих названий - для обозначения предприятий и товаров и услуг.

Так специалисты по коммерческой симонемикы пытаются создать названия, а не простые этикетки с описанием назначения товара или услуги.

Метонимия- Это прием вещания, когда название одного объекта используется для другого, который ассоциируется с первым, считается таким, что предполагает такое ассоциирование. Так, вместо слова «президент»Используются слова«Белый дом», Вместо слова«Украина»- Слово«Киев»И т.д..

Коммерческое название может также вызвать воспоминания о чем-то, что породит серию образов и ощущений, которые ассоциируются с этим «чем». Надо правильно выбрать ключевое слово, которое вызовет у потенциального потребителя воспоминания, необходимые производителю товара для привлечения внимания такого потребителя.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены