Создание принципиально нового коммерческого бренда

Когда это использовано в названии предприятия, товара или услуги, предназначенных для узкого круга потребителей, название становится как бы паролем и помогает установлению доброжелательных отношений между товаром и потребителем (пользователем). Это могут быть исторические названия (например, водочные изделия «Гетман»), Географические названия (масло«Яготинское»), Имена деятелей и т.д..

Звукоподибнимы называют слова, которые созданы из звуков, ассоциирующихся с тем объектом, который они обозначают. Создание бренда таким образом базируется на разнице между значением слова и тем образом, который оно вызывает в сознании человека, впервые услышала или увидела это слово. Так слово «баббл», Использованное для бренда жевательной резинки, может ассоциироваться с веселыми звонкими звуками весеннего капания, Шмелиные жужжанием, шумом водопада и т.д..

Считается, что профессионал с семонетикы должно быть немного поэтом. Есть ритмическая модуляция названия может влиять на образ и пригадуванисть бренда и создание на основе названий рекламных песен и гимнов (суповые кубики под мелодию танца с использованием названия «Магги, Магги»).

Кроме того, специалисты уделяют большое внимание применению (дозированном) в названиях брендов юмористических образов и ассоциаций, поскольку влияние на потребителя и припоминания ним коммерческого названия бренда часто зависит от наличия в названии незначительной доли шутливых элементов, особенно когда речь идет о товарах широкого потребления или товары, предназначены для молодежи. Можно вспомнить такие названия, как «Гопак»И«5 капель»- Для водки, а также«Smirnoff»- Для обозначения торговой марки водки, которая уже завоевала мировой рынок, хотя название бренда происходит от названия небольшого украинского городка.

Создание принципиально нового коммерческого бренда - более сложный процесс, чем формирование бренда на основе заимствованных слов. По мнению специалистов, он дает щоненайбильши возможности в создании названий брендов высокого уровня. Этот прием образования новых названий не является новым - специалисты по лексикологии постоянно создают новые термины для обозначения новых явлений и технических объектов.

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены