Создания новых терминов

Такие процессы должны отличаться определенной универсальностью. Новые слова создаются с учетом определенных традиций по этимологических корней и орфографии. В такие же способы может определяться коммерческое название бренда.

К способам создания новых терминов относятся композиция, словообразования, аналогия и этимологические источники.

Композиция - это сочетание двух или более слов, является простейшей и самой примитивной техникой создания нового слова. Пример такого бренда - название женских прокладок «Onlyyou», Которая используется в телероликах и состоит из двух английских слов:«only»- Только и«you»- Ты.

Такой прием, как слияние двух или более слов путем перекрытия одинаковых их частей применен в бренде «Monitorque»- Создан от двух слов«Monitor»И«Torque»(Первое переводится как монитор, а второе - ток).

Присоединение - словообразования, т.е. добавление приставки или суффикса к уже применяемого слова. Примером такого словообразования является использование приставки «о», Что всегда, как считают специалисты, звучит амбициозно, поскольку она означает как слово«профессиональный», Так и слова«впереди»,«вместе»,«в интересах»,«специально для кого-то».

Названия-подражания касающихся различных типов синтезированных слов, замаскированных под являющиеся заимствованными. Замаскированные слова могут различаться надписью, удалением или, наоборот, добавлением одной или нескольких букв. Но надо избегать использования искаженного написания торговой марки конкурента. Как пример можно привести названия: «Manlboro»Вместо«Marlboro»,«Ордана»Вместо«Орлан».

Названия, возникающие благодаря такому приему как аналогия, объединяют как значения корней, из которых они созданы, так и впечатление от слова, которое они имитируют. Так, специальное помещение для размножения вымирающего калифорнийского кондора в национальном парке Сан-Диего назвали «Condorminimum»По аналогии с термином«Condominimum», Что в переводе с английского означает« общество хозяев квартир ».

Семантация- Это семонимична версия слова «комбинация», то есть формирование нового слова из элементов уже существующих слов.

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены