Графическое обозначение

Выбирают слово, а затем мысленно разбивают его на отдельные составляющие (буквы, слоги, суффиксы, приставки и т.п.) переставляют и комбинируют их, чтобы получить новое слово, которое имеет определенный смысл. Выходные слова можно брать не только по языку, а по любому этимологически родственного слова. Чтобы стать профессиональным создателем коммерческих названий, некоторые из которых стоят миллионы долларов, необходимо обладать творческими способностями и иметь большой словарный запас.

Идеофоны - это буквы или слоги, которые не поднимаются до уровня настоящих семанти, но могут едва заметным образом выражать мысли и чувства на подсознательном уровне. Так, например, отдельными буквами специалисты могут передать молодость и праздничность, мягкость материала и т.д.. К названиям такому типу принадлежит бренд «Xerox», В котором использованы выразительные сочетания согласных и необычных дифтонгов.

За создание названия бренда возможно прибегать и к нескольким приведенных приемов (табл. 10.2). Такой способ может быть использован даже небольшим предприятием, которое не в состоянии оплатить значительные средства рекламным агентствам, специализирующихся на соответствующих услугах. В этом случае создание бренда начинается с «чистого листа», когда разработчики не имеют четкого представления о том, каким должен быть бренд и его название, не имеют критериев определения эффективности бренда. Именно это является наиболее благоприятным для разработчиков, поскольку они в процессе создания бренда не подвержены влиянию заинтересованных сторон. Но применение разработанной специалистами в этой области методики поможет им сделать первые, может и не очень успешные шаги в такой творческой работе, как разработка коммерческого названия товара предприятия-производителя.

Однако следует признать, что главная функция коммерческих названий является семантической. Она выполняется через фонетические характеристики названий брендов, а также визуально через графическое обозначение бренда.

Графическое обозначение состоит из отдельных элементов: написание названия, шрифта, значка или рисунка, который его сопровождает. Все эти элементы должны соответствовать посланию, заложенному в название торговой марки-бренда.

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены