Потенциальный потребитель

Разница между соответствующими звуковыми образами зависит от индивидуальности слушателя, тогда как графические образы почти одинаково звучащих названий могут (и должны) отличаться друг от друга, что связано с этимологией этих брендов, то есть их происхождением. Поэтому каждый потенциальный потребитель, сталкиваясь с графическим изображением брендов, может образовывать устойчивые ассоциации, способствует продвижению нового товара на рынок.

Таблица 10.2

ПРИМЕНЕНИЕ СЕМОНЕМИКЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

Технический метод

Эффект

Реакция

Результат

Символизм

Подражание

Симпептизм

Звукоподражания

Ссылки

Метонимия

Аналогия

Ассоциативность

Понимание

Запоминание

Положительное впечатление

Продвижение на рынке

Направленность

Словарь

Идентификация

Симпатия

Ролевая модель

Соучастие

Слияние

Присоединение

Сокращение

Композиция

Семантация

Шарж

Юмор

Выраженность

Рима

Ритм

Равновесие

Сглаживание

Внешний вид

Эстетические качества

Специалисты считают, что подобно тому, как написание слова может подчеркивать его семантическое значение, так стиль и цвет шрифта могут помочь увеличить (усилить) влияние от восприятия названия бренда. И шрифт, и цвет (цвета) не должны отвлекать внимание потенциального потребителя от послания, заложенного производителем в виде названия бренда. Они дополнительно способствовать декодированию в сознании и подсознании такого потребителя, привлечь его к товару производителя и создать устойчивые ассоциации между товаром производителя и этим потребителем.

Кроме того, дизайн знака должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к процессу создания названия бренда, т.е. требованиям по индивидуальности и юридической силы. Рисунок, является фотографическим отражением товара, нельзя монополизировать как графическое отображение бренда. Если же рисунок является изображением товара в оригинальном авторском исполнении, то можно получить на него монопольное право владения.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены