Степень оригинальности бренда

Есть конкуренты могут выбрать тот же объект при условии, что рисунки будут достаточно различаться между собой и потребители не переплутуватимуть их.

Весь процесс создания бренда (его названия и графического изображения) Представляется в виде таблицы, содержащей четыре колонки, в которых приведены различные семонемични технические методы, прогнозируемый эффект от их применения и та реакция, которую они должны вызывать у потенциальных потребителей. Таблица содержит также конечный результат, то есть успешное продвижение товара, что является основной целью создания бренда.

Специалисты по разработке брендов могут создать несколько почти одинаковых слов-кандидатов на бренд. Они проверяются на индивидуальность и силу.

Когда название уже можно официально зарегистрировать как название предприятия, товара или услуги, проблема юридической чистоты и оригинальности приобретает определение рейтинга названий-кандидатов в соответствии с юридических критериев. Юридическая сила названия-кандидата определяется сочетанием (сочетанием) творческого фактора и фактора доступности (Табл. 10.3, 10.4).

Степень оригинальности определяется по следующим критериям:

- умеренно описательное название;

- малоописова название;

- високоасоциативна название;

- малоасоциативна название;

- причудливо создана название;

- искусственно составленная странная название.

Тип названия: Товарная марка или название предприятия.

Сфера применения:

- новая товарная марка;

- и сама торговая марка, то есть уже существующая;

- родственная товарная марка.

Графическая, фонетическая или семантическая родство:

- полная;

- близка;

- частичная.

Таблица 11.3

РЕЙТИНГ БРЕНДА Согласно юридической КРИТЕРИЕВ

Степень оригинальности названия

Характер названия

Сфера применения

Графическая, фонетическая или семантическая сходство

торговая марка

название фирмы

новая

и сама

родственная

удаленная

Умеренно описательная

1

4

9

1 2 5

2 5 7

3 8 10

Полная Близкая Частичная

Малоописова

3

4

9

1 2 3

2 3 5

2 7 9

Полная Близкая Частичная

Високоасоциативна

4

5

9

1 1 2

1 3 4

2 5 7

Полная Близкая Частичная

Малоасоциативна

6

7

10

1 1 2

1 2 3

1 3 6

Полная Близкая Частичная

Заимствована

9

9

10

1 1 1

1 2 3

1 2 5

Полная Близкая Частичная

Искусственно составленная странная

10

10

10

0 1 1

1 1 2

1 1 4

Полная Близкая Частичная

Творческий фактор

Фактор досягальности

Таблица 10.4

Рейтинговая оценка маркетинговых КРИТЕРИЕВ БРЕНДА

Симонемичний прием

Реакция потребителя

Показатель

Бал

Показатель

Бал

Ассоциативность

0-40

Понимание

0-50

Певучесть

0-30

Запоминаемость

0-30

Выраженность

0-20

Благоприятное впечатление

0-20

Эстетические качества

0-10

Вместе

0-100

Вместе

0-100

Заполнение таблицы позволяет вычислить итог для каждого варианта названия бренда и определить победителя по творческим фактором и фактором досягальности. Последний зависит от сферы применения существующей названия бренда и от степени его сходства (сходства) с названием-кандидатом. Степень сходства устанавливается с помощью трех уровней (полная, частичная и близка сходство). Эти три градации определяют степень графической, фонетической или семантической схожести между названием-кандидатом и названиями, которые уже существуют на рынке.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены