Определение победителей и неудачников

Последним шагом в рейтинговом оценке каждого названия является определение победителей и неудачников. Как показывает опыт специалистов в сфере брендинга, только очень незначительное количество названий может получить 180 баллов по 200-балльной шкале (табл. 10.4). Названия с оценкой менее 90 баллов рекомендуется исключить из дальнейшего рассмотрения - они либо не имеют коммерческой ценности, или могут оказаться «миной замедленного действия» (с точки зрения юридических требований). Однако названия с оценкой 150 баллов и более, по мнению специалистов, можно считать удачной находкой (Табл. 10.5).

Таблица 10.5

ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВ БРЕНДОВ, в баллах

Показатель

Вновь бренд

Конкурент

№ 1

№ 2

Ассоциативность Певучесть Выраженность Эстетические качества

30 20 14 5

11 20 11 7

25 25 13 5

Вместе

69

48

68

Понимание Запоминаемость Благоприятное впечатление

35 27 12

10 26 12

35 20 15

Вместе

74

48

70

Среднеарифметическое Оценка юридических факторов

71,5 18

48 20

69 27

Результат

89,5

68

96

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены