Процесс создания бренда и его менеджмент

Бренд-это то, что в литературе по маркетингу переводится с английского как торговая марка, торговая марка, товарный знак или сервисная марка.

Бренд - это обозначение - словесные, изобразительные, объемные и т.д., а также комбинирование их, которые способны выделить товары и услуги одних юридических или физических лиц от подобных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Это названия и обозначения их, используемые в коммерческих целях, которые мы видим на вывесках, щитах и других средствах массовой информации, на документах, инструкциях, рекламных обращениях. Они содержат то, с чем сталкивается потребитель каждый день, то первое, что узнает потребитель о предприятии, фирме и их товары.

Брендом является ассоциации, вызываемые восприятием товара в мыслях потребителя, ярлык, который наклеивается на товар производителем, торговым посредником или потребителем. Умело управляемый бренд оказывает и выставляет на суд потребителя все преимущества товара, выделяет его из всей массы подобных товаров с выгодой для производителя, посредника, но прежде всего для потребителя.

Брендингом одни специалисты называют процесс создания бренда и его менеджмент протяжении всего жизненного цикла, т.е. создание, усиление, репозиционирование, обновление и кардинальное изменение на стадиях изобретение бренда, его развития, расширения и углубления. Другие считают, что брендинг - это приемы создания особого впечатления на потребителя от определенного товара, которое вносит свой вклад в общий имидж предприятия-изготовителя и его посредников и в отношении целевого сегмента рынка к товару.

Как определяют исследователи, первое известное человечеству использование бренда имело место еще во времена Древнего Египта, когда ремесленники ставили собственное клеймо на сделанные ими кирпичи, выделяло изготовителя и обеспечивало контроля качества каждого кирпича. Задокументированные свидетельства появления торговых марок находят на греческих и римских светильниках, китайском фарфоре. Найдено торговые марки, датированные 1300 г. до Р. Х. в Индии. Брендинг широко известен в средние века, когда цеховые ремесленники выделяли свои товары особыми марками: население росло, а потому на той же территории находилась значительное количество изготовителей того же товара или той же услуги.

img27.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены