Корпоративные торговые марки

Корпоративные торговые марки часто используются дистрибьюторами потребительских товаров, которым компания дает свое имя, привлекло к себе внимание потребителей. Кроме того, есть потребители, которые воспринимают компании только на корпоративном уровне (Инвестиционные брокеры и аналитики, поставщики, держатели акций и облигаций на рынке ценных бумаг и др..). Наибольшее внимание со стороны производителей и потребителей привлекают высокотехнологичные товары.

Брендинг зародился на рынке потребительских товаров и предназначался для выделением определенных товаров и услуг.

Концепция брэндинга потребительских товаров - это концепция продвижения товара к потребителю. Поэтому традиционными мероприятиями брэндинга потребительских товаров является реклама, продвижение товара на местах продаж, стимулирования продажи товаров, формирование собственной дилерской сети. Все традиционные мероприятия направляются на специальные акции и программы, которые разрабатываются и применяются целью усиления бренда, его характеристик и индивидуальности на всех этапах жизненного цикла товара и взаимоотношений производителя, посредника и покупателя (пользователя, потребителя) для увеличения подъемной силы товарного бренда.

Особенно привлекательным, по определению специалистов, является брендинг в современном маркетинге, когда наблюдается быстрая смена поколений товаров, усложняется сам товар, что приводит к неуверенности потребителя о преимуществах одного высокотехнологичного товара перед другим. Требования по удовлетворению потребностей потребительской аудитории, постоянно растут, стимулируют каждого отдельного покупателя стать приверженцем определенного бренда. Специалисты признали, что для технологически сложных товаров основным фактором, влияющим на решение приобрести (не купить) товар является риск потребителя: В момент приобретения такой потребитель может положиться только на слова и заверения производителя или его посредника относительно преимуществ и выгод данной товарной или торговой марки. Риск увеличивается с появлением новых торговых марок, изменением в структуре рыночных сегментов (Сегодня - модный, завтра - продается со значительной скидкой повсюду) и с сосуществованием с теми товарами, которые уже есть у потребителя (пользователя).

img23.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены