Процесс последовательного брендинга

Специалисты считают, что простые, доступные для понимания бренды, при покупке которых потребитель не берет на себя почти никакого риска, могут продвигаться аналогично обычным потребительским товарам. При этом в рекламных обращениях необходимо отметить, что приобретение такого бренда сделает потребителя не таким, как все. Технологически сложные товары, требующие внимания покупателей и минимизации риска, должны предлагаться потребителю с помощью маркетинговых стратегий, основанных на многофункциональности, несовместимости, быстрой смене поколений и сложным настройкам. В таком случае действуют два фактора: насколько потребитель заинтересован в приобретении бренда и его отношение к поставщику бренда. Поэтому надо, чтобы производитель в интерактивном режиме имел возможность общаться с потенциальным потребителем и с помощью уже существующих пользователей и покупателей смог вызвать у покупателя, который колеблется по покупке, ощущение безопасности приобретения и доверия к производителю или его посредника (а в большинстве случаев - и того, и того). Такой диалоговый режим не только увеличивает уверенность в преимуществах приобретения такого бренда, но и улучшает отношения между производителем, посредником и потребителем, превращая последнего из потенциального покупателя на выгодного клиента.

Специалисты уверены, что для высокотехнологичных брендов движущей силой является информация, содержащаяся в проспектах, коммерческих предложениях, инструкциях, статьях в журналах для специализированной целевой аудитории. Она увеличивает осведомленность потенциальных покупателей, позволяет им сравнить характеристики и цены на отдельные бренды одинакового назначения одного или нескольких производителей.

Поэтому процесс последовательного брендинга начинается с выбора пользователя или потребителя. Следующим этапом является определение оптимального пути к карману потенциального клиента формирование в подсознании такого пользователя желание должно быть главной задачей службы маркетинга. Прибегая к различным способам, маркетинг должен превратить эти подсознательные желания пользователей на сознательные с применением тщательно подобранной и своевременно предоставленной информации о данном бренд в правильно выбранном канале коммуникаций.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены