Создание бренда

Итак, предоставлена информация должна содержать то, что специалисты называют имиджем бренда, то есть уникальным набором ассоциаций, которые являются обещаниями создателей бренда потенциальному пользователю в данный момент. Этот имидж нужно поддерживать, корректировать при изменении условий на рынке и формировать в новых условиях требований пользователей к подобного рода товаров.

Но специалисты признают, что значительное количество коммерческих брендов из тех тысяч, которые ежедневно появляются на рынке, являются серыми, такими, трудно запоминаются и не приносят владельцу никакой выгоды. А есть и такие, что, по их мнению, представляют собой «мину замедленного действия», Которая рано или поздно взорвется из-за нарушения авторских прав. И только некоторые из брендов более или менее эффективными, они созданы случайного, потому что не базируются на знаниях теории и практики брендинга и профессионализме. Самый простой выход - в NBI (Nothing but Initial, в переводе - только заглавни буквы) Или в TOLTA (Tired of Looking for a Name, в переводе - устал от поиска названия).

Изучение современной практики выбора коммерческого названия бренда показывает, что чаще всего такие названия добираются эмпирическим путем, без применения объективных критериев. Самым популярным является метод, когда складывается длинный перечень благозвучных слов, из которых выбирают одно, наиболее подходящее по мнению разработчиков для данного товара. Некоторые предприниматели усовершенствовали этот метод, составив программу для компьютера, которая выдает определенные комбинации букв и слогов, пока не будет получена название, наиболее подходящий для бренда. Проводят также открытые или закрытые конкурсы. Организаторы их рискуют или получить не то, что надо, или обидеть победителя, в дальнейшем не используя его «изобретение». Любимым является метод мозгового штурма, когда собирается группа заинтересованных, но не компетентных в отношении всех тонкостей брендинга людей.

Те, кто профессионально работают в этой области, часто рассматривают процесс создания новых брендов с позиций своей специальности - маркетинга, лингвистики или конструирования объекта.Большинство из них игнорирует требования всех остальных. Так, эксперт по рекламе предлагает использовать описательные термины, которые не соответствуют требованиям патентной чистоты лингвист создает приятные для слуха слова, лишены необходимой выразительности; конструктор, который знает свое изделие, как говорят специалисты, до винтика, предложит как бренд одну из технических , на его взгляд, важнейших, характеристик.

Но создатели престижных брендов точно знают, чего стоят такие, потому что в целом они не возникают сами по себе. Создание бренда - это творчество, которое базируется на глубоких знаниях рынка. По некоторым данным, стоимость контракта на создание коммерческого имени товара составляет от 30 тыс. до 50 тыс. долларов, имя корпорации может стоить 50-75 тыс. долларов, а то и 100 тыс. долларов и больше. Создание бренда - это бизнес высококвалифицированных специалистов-профессионалов.

img11.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены