Бренд - это основа взаимопонимания между производителем товара и покупателем

Создание бренда и его поддержка в дальнейшем - дело очень сложное. На основе брендинга только начинает работать цивилизованный мир. Это следующая стация развития социально-этичного маркетинга отношений, когда происходит эффективное, бесконфликтное объединение в бренди потребительских ожиданий и интересов тех, кто обеспечивает их осуществление.

Есть брендинг - это:

1) комплекс организационных мероприятий по обеспечению потребительских ожиданий, довольных или даже превышен в определенном периоде развития общества, может, даже в течение нескольких поколений;

2) сущность, которая существует на основе системы оправданной доверия со стороны потребительской аудитории в условиях обеспечения этих потребительских ожиданий, и может быть получено определенную выгоду.

Приверженность потенциальных потребителей к предприятию и его товаров должно основываться на действительных различиях (индивидуальность товара, нематериальные составляющие, эмоциональные выгоды и преимущества самоутверждения и т.д.). Использование сильного бренда должна стать альтернативой ценовой конкуренции, когда отношения «потребитель-товар» строятся по ценовым фактором, что приводит к значительным потерям производителей отдельных товаров и развертывания настоящих боевых действий между конкурентами.

Единственной альтернативой ценовой конкуренции, которая уничтожает основы цивилизованного бизнеса на современном рынке, где преобладают интересы покупателей, может стать стратегия создания сильной торговой марки - бренда. Сильный бренд конкурирует с другими брендами такого же назначения через использование интеллекта и дальнейшую предпринимательскую целеустремленность в практическом воплощении достижений интеллектуальной составляющей бизнеса. Поэтому бизнес становится гуманнее, теряя свой воинственный пыл. К тому же, сильный бренд можно создать благодаря психоэнергетического потенциала торговой марки, продвижению брендов по методам благотворительности, спонсорстве и работы с общественностью.

Итак, бренд - это основа взаимопонимания между производителем товара и покупателем, когда один получает то, что ему необходимо, а другой - увеличивает цену товара-бренда, обосновывая преимущества такого товара.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены