Атрибуты успешного бренда

Поэтому специалисты создали базовую систему создания бренда которая обозначила те основные архитектурные элементы, с помощью которых строится успешный бренд.

К таким элементам специалисты отнесли:

- атрибуты успешного бренда:

- ведомость названия бренда;

- приверженность покупателей к товару-бренда;

- ценности и качество бренда, их восприятие покупателем;

- ассоциативные ряды (создание доброжелательного отношения покупателя бренда, причины для совершения покупки);

- условия успешного строительства бренда:

- способность предприятия поддерживать качество товара и стабильность его product-mixьу, осуществлять комплексную поддержку бренда на всех этапах его жизненного цикла, обеспечивать стабильные обоснованные цены и надлежащую упаковку;

- постоянно возобновляемая дистрибуция, чтобы не возникла ситуация, при которой товар отсутствует, что приводит к потере потребительской аудитории;

- маркетинговая коммуникативная поддержка, требует значительных средств на рекламу, которая должна быть направлена на конкретного целевого потребителя (пользователя) и учитывать его специфические мотивации, а также профессиональное разработки всех составляющих маркетинга (товар, цена, коммуникации и распределение) с использованием методов SWOT-анализа;

- превращение «»Продавца на«»Покупателя, составляющими которых являются: потребности потребителя, затраты потребителя, выгоды потребителя и наличие эффективных коммуникаций между потребителем и товаром производителя и его торговыми посредниками;

- проведения квалифицированных исследований:

- маркетинговых по выявлению потребительской неудовлетворенности (бренды конкурентов, уровень приверженности к ним потребителей, сегмент непотребителей и тех, кто покупает данный бренд время от времени: состав и причины поведения);

- «уникальной»Потребительской неудовлетворенности (недовольство функциональная, эмоциональная и социальная; социально-демографический« портрет »недовольного потребителя; факторы влияния на недовольного потребителя, численность и потребительская способность к покупке недовольного потребителя - размер потенциального целевого рынка, предлагающих существующие на рынке бренды недовольному потребителю);

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены