Восемь причин неудач вывода бренда на рынок

- концентрируйте силу бренда на одном или максимум двух направлениях;

- систематически исследуйте позицию бренда на рынке;

- создайте эффективный менеджмент брендом;

- заключайте инвестиций в улучшение и развитие бренда;

- восемь причин неудач вывода бренда на рынок:

- ложный анализ рыночной ситуации;

- сильны позиции конкурентов;

- высокая себестоимость как производства товара, так и запланированных мероприятий вывода бренда на рынок;

- несоответствие товара позиционированию;

- создание неэффективных каналов распределения товара;

- завышенные ожидания потребительской аудитории;

- неэффективность мер по продвижению товара на рынок;

- противоречия внутри предприятия-изготовителя;

- хороший бренд-менеджер - это такой, который:

- совершенстве знает бренд, в частности историю создания, технологию разработки и общую концепцию воздействия на целевую аудиторию;

- лично знаком с ключевыми клиентами, часто с ними встречается;

- координирует работу смежных отделов, регулярно проводит совещания по вопросам эффективности текущего позиционирования бренда;

- считает себя ответственным за эффективность бренда на рынке;

- в будущем видит себя, по меньшей мере, руководителем службы маркетинга, если не президентом фирмы;

- плохой бренд-менеджер - это такой, который:

- хорошо владеет разного рода инструкциями;

- много общается с торговым отделом, а не с клиентами;

- общается со смежными отделами языком запросов через руководство;

- представляет отчеты больше похожи на служебные записки, чем на аналитический документ;

- основным направлением своей работы считает рекламу;

- доволен своим положением бренд-менеджера;

- основы командного подхода к построению бренда:

- наличие у команды лица, ответственной за развитие бренда и его позиционирования на рынке;

- ориентация в деятельности предприятия на создание и развитие брендов;

- определение задач смежным подразделениям относительно показателей (метрик) рост позиции бренда;

- разработка функций и задач каждого работника предприятия, направленных на управление активами бренда;

- Internal Marketing brand, есть внутренняя маркетинговая политика по бренда, должна стать основной гордости работников за предприятие-производителя бренда;

- методика командного подхода к строительству бренда, т.е. групповая работа по:

- сущности бренда для потребителя и производителя;

- понимания и развития основ идентификации бренда;

- понимания и развития коммуникации бренда;

- создания и развития философии лидерства и ключевой роли бренда в деятельности предприятия-производителя данного товара бренда.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены