Узнаваемость имиджа торговой марки

- определить, правильно рынок воспринимает позицию бренда.

Все метрики разделены на качественные и количественные.

К качественных метрик отнесены следующие:

1) осведомленность о торговой марке. Двумя основными сферами интересов метрики является осведомленность покупателя о торговой марке (доля респондентов, которые знают по ее существования) и способность покупателей вспомнить торговую марку (доля респондентов, которые в случае вопрос о товарной категории называют эту товарную марку первой);

2) понимание позиции торговой марки. Эта метрика определяет уровень понимания рынком позиции торговой марки, которая исследуется. Для этого необходимо сформировать репрезентативную выборку потребителей, которые приобрели товар данной торговой марки, и тех людей, которые отказались от покупки. Это поможет определить, подкреплено обещания бренда фактическими делами по качеству самой торговой марки и ее сервисного обслуживания;

3) узнаваемость имиджа торговой марки. Эта метрика позволяет с помощью анализа опроса репрезентативной выборки покупателей определить, как они воспринимают индивидуальность этой торговой марки по сравнению с тем, как эта индивидуальность подается в рекламных обращениях. Основные характеристики индивидуальности торговой марки, которые должны рассмотреть потребители, относят надежность, молодость, стабильность, энергичность, дружественность и теплоту, интеллект и эмпатию (эмоциональность) товарной марки-бренда. При использовании имиджа марки как метрики необходимо их четко выписать;

4) выполнение марочного контракта. Эта метрика определяет уровень выполнения тех обязательств, которые берет на себя торговая марка перед целевой аудиторией. Она словно заключает с потенциальными потребителями определенный контракт на обеспечение тех выгод, которые декларирует. В результате оценки данной метрики можно получить четкое представление о том, как брендом выполняется каждый пункт данного соглашения. Марочный контракт должен содержать обещания, которые выполнены уже сегодня, и перечень обещанного на будущее.

К количественным отнесены такие метрики (Показатели):

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены