Формирование культуры торговой марки

Для продвинутого, с точки зрения доходности, управления брендами с учетом потребностей не только покупателей (пользователей, потребителей), но и тех, кто удовлетворяет эти потребности, необходимы следующие предпосылки:

во-первых, ориентирование на бренд организационной структуры менеджмента;

во-вторых, определения факторов, способствующих таким изменениям, и является препятствием для таких преобразований;

в-третьих, сочетание трех элементов формирования культуры менеджмента бренда: лидерство высшего руководства; заинтересованность и мотивация работников; внутренние коммуникации и обучения.

Формирование культуры торговой марки как актива, по мнению специалистов, имеет следующие выгоды:

- четкость принятия и выполнения решений;

- увеличение доходов и прибыли;

- расширение доли рынка;

- увеличение выпуска новых товаров, а также успешное внедрение их на рынок;

- возможность установления премиальных цен на бренды;

- привлечение к работе квалифицированных работников;

- приверженность покупателей, приобретающих товар-бренд другой, третий и т. д.

- четкие, ценные и устойчивые отличия от конкурентов;

- возможность работы в условиях четкой и понятной идеи;

- благоприятное отношение рынка к бренду;

- увеличение прибыли акционеров и других заинтересованных групп;

- уверенность в будущем всех работников предприятия (организации).

В новой структуре управления должны появиться такие исполнители:

- директор по брендингу. Этот менеджер несет всю ответственность за эффективность брендинга, разработку и реализацию марочной стратегии. Специалисты считают, что в идеале каждый выдающийся бренд должен быть управляемый директором по брендингу. Он также отвечает за координацию всех решений по бренду, принимаемых на географических рынках;

- стратегический комитет по управлению активами бренда. В его состав входят все руководители функциональных подразделений. Основная цель создания и функционирования такого комитета - установление связей между всеми функциональными стратегиями и стратегии управления активами бренда.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены