Исполнительный комитет по управлению активами бренда

Руководит комитетом директор по брендингу, а если такой должности нет - исполнительный директор предприятия;

- исполнительный комитет по управлению активами бренда. В его состав входит группа менеджеров среднего и высшего уровня, которые отвечают за правильность проведения стратегии управления активами бренда. Комитет является межфункциональные. Сполучальною звеном со стратегическим комитетом является директор по брендингу. Если стратегический комитет по управлению активами бренда занимается преимущественно разработкой стратегии, то исполнительный комитет - ее реализацией;

- команды по управлению активами бренда. Формируются из сотрудников, задачей которых является направление работы на улучшение активов бренда. Один из них отвечает за связь с исполнительным комитетом. Каждая команда представляет определенные организационные функции: производства и операций, дизайна и упаковки, разработка конструкторской и технологической документации, применение электронных средств, по правовым и судебным аспектов, обслуживания покупателей, рекламы и стимулирования, относительно информационных систем и т.п.. К центральным команд отнесены такие функции как маркетинг, производство, информационное обеспечение, финансы и т.п.;

- внешний консультативный комитет. Это группа профессионалов по управлению активами брендов других отраслей, знания и опыт которых смогут помочь предприятию успешно овладеть стратегией управления активами бренда и применять их в своей работе. Комитет взаимодействует как со стратегическими, так и с исполнительными комитетами предприятия.

Целью всех внутренних коммуникаций является формирование соответствующей культуры - культуры управления активами бренда, когда каждый работник поддерживает имидж бренда, воспринимает его позиции и выполняет все стратегические установки. Работники имеют не только участвовать в разработке стратегии использования актива бренда, но и направлять эту стратегию, защищать ее, относиться к бренду как к своей собственности.

Модель менеджмента активами торговой марки приведены на рис. 10.4.

Управление активами бренда

Рис. 10.4. Модель менеджмента активами торговой марки

Важнейшим в создании нового стиля управления является дальнейшая систематическая и длительная работа по поддержке всех начинаний в будущем, поэтому основой ее является последовательность в создании и сохранение в будущем культуры бренда.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены