Установление цены

Эта система расчета цены используется на тех зарубежных рынках (сегментах) или для таких товаров, где ключевым фактором в принятии решения потребителями является цена.

Установление цены на основе предложения (уровня конкуренции).

Базисная цена - цена, отталкиваясь от которой, маркетолог устанавливает цену товара, который является предметом согласования с покупателем; цена товара стандартного качества, на базе которой устанавливается цена товара более высокого и низкого качества.

Базисные условия поставки - условия внешнеторговой сделки по распределению обязанностей между продавцом и покупателем относительно оформления документов, распределения расходов, выполнения сроков поставки и т.д..

Скидка - возможно уменьшение базисной цены товара в зависимости от объема продаж, цели фирмы на зарубежном рынке, отношений между партнерами, условий расчетов и т.п..

Основные виды скидок: оптовая (скидка, которая зависит от размера партии приобретаемого товара) сконто (скидка с цены товара при оплате его стоимости до установленной даты платежа); бонусная (скидка, предоставляется постоянным покупателям, если в течение определенного времени они приобрели оговоренное количество товара); сезонная (скидка цены товара в несезонное период его закупки).

Уторговывания цены-завершающий этап коммерческих переговоров о цене, когда покупатель пытается снизить обоснованную продавцом цену; согласно торговой традиции разница между ценой продавца и ценой покупателя делится наполовину.

Красная цена (англ. fair market price) - цена сделки, которая удовлетворяет и продавца, и покупателя.

Последним элементом в схеме последовательности ценообразования в международном маркетинге является реализация ценовой стратегии, которая базируется на использовании отдельно и в комбинации следующих инструментов:

- установление стандартных или меняющихся цен:

- использование единых или гибких цен;

- применения округленных и неокругленных цен;

- использования зависимости «цена - качество";

- применение адаптивных инструментов.

Установка стандартных или меняющихся цен.

Стандартные цены устанавливаются на длительный срок и специально поддерживаются неизменными.

img01.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены