Скользящие цены

Скользящие цены специально адаптируют к изменениям в расходах или спросе потребителей.

Основывается на изучении цен и ценовых стратегий конкурентов и расчета собственной цены учитывая лояльность потребителей и конкурентные преимущества товара, его имидж, сервис, предлагается подобное. Такой метод расчета цены целесообразно использовать фирмам, которые конкурируют с продавцами аналогичной продукции. Ни один из названных методов установления цены в международной практике не имеет самостоятельного значения. Желательно, чтобы при разработке стратегии были применены все три метода расчета цены.

Использование единых или гибких цен.

Единые цены - одинаковые цены для всех потребителей, которые хотели бы приобрести продукт или услугу при аналогичных условиях (цена может изменяться только по объективным причинам - размер партии, предоставленные гарантии, сервисное обслуживание и т.п.). Гибкие цены-разные цены для разных потребителей в зависимости от их способности выторговывать цену, умения торговаться.

Применение округленных и неокругленных цен.

Скругленные - это цены, при установке которых используется как можно большее количество нулей (50, 200, 1000). Не-округленные цены устанавливаются ниже круглых сумм (49, 199,999).

Применение зависимости «цена - качество".

Связь цены и качества - это концепция, согласно которой потребители уверены, что высокие цены обеспечивают высокое качество, а низкие цены - низкое качество товара или услуги. Каждый зарубежный рынок имеет свои характеристики зависимости «цена - качество". Время международная практика сформировала типичные ценовые субстратегии относительно показателей "цена - качество". В каждой стране поведение покупателя обусловлена экономическим средой, определяет покупательную способность, а также социокультурной средой, системой ценностей.

Покупательная способность и населения, и предприятий действует автоматически, закрывая, например, рынки для товаров, стали недоступны из-за цены продажи.

Восприятие соотношение "качество-цена", специфические для каждой отдельной страны, также должны быть учтены при анализе спроса.

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены