Характер поведения

Характер поведения демонстрируется и оценивается, как правило, по следующим основным направлениям:

- отношении собственности компании, ее партнеров и смежников по альянсу;

- за реакцией при столкновении различных интересов;

- за поведением при установлении межфирменных деловых связей;

- в процессе взаимоотношений с государственными организациями;

- относительно некоммерческих общественных учреждений;

- во взаимоотношениях с потребителями и посредниками;

- за реакцией на конкурентов и их деятельностью;

- за поведением в условиях нестандартных, чрезвычайных и щекотливых ситуаций (самый распространенный пример: что делать, когда перед определенным работником компании возникает проблема выбора - оповестить или скрыть факт нарушения сотрудниками правил и норм на внутреннем фирменном, межхозяйственном или законодательно).

Для руководителей любого ранга и любой организации очень важно совмещать свое мировоззрение и свои действия с системой этических установок, принятых на микроуровне и во внешней среде. им постоянно необходимо принимать те или иные решения, которые в соответствии с причинно-следственной зависимости влияют на развитие дальнейших событий, взаимоотношения сотрудников, на внутреннюю коллективную и общественное мнение. Управленцы обязаны, а во многих случаях вынуждены в той или иной степени учитывать оценки коллег и даже некоторых подчиненных по поводу принятых решений или поведения. Они должны понимать, какие могут быть последствия этих решений или поведения. Как проявляются взаимосвязи такого рода, зависит от того, каков морально-этический климат сложился в социуме (обществе и его составляющих группах) и на конкретном предприятии.

Однако не только руководителям, но и специалистам, исполнителям необходимо поддерживать длительные, взаимовыгодные, всесторонние отношения с работодателями, клиентами, поставщиками, кредиторами, представителями госструктур и многими другими субъектами.

Нередко такие отношения формируются и развиваются в обстановке противодействия интересов. В связи с этим теория и практика давно выработали единственно правильный, но которого не все придерживаются, кодекс.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены