Репутация предприятий

В принципе, любой товаропроизводитель или сервисная структура заинтересованы в том, чтобы их деятельность и продукция, которую они реализуют, не вызвала жалоб. Но для этого предприятия должны придерживаться нескольких важных условий:

- они обязаны предоставлять потребителям (покупателям) именно то, за что те платят;

- производители должны гарантировать потребителям безопасность товаров и услуг;

- продуценты должны не только провозглашать, но и реально заботиться о своих потребителях. Одним из способов такой заботы является предоставление потребителям полной информации о составляющих элементы продукции, которую реализуют (товаров, услуг, комплексных моделей предложений);

- обеспечить минимальное, а лучше - отсутствие загрязнения окружающей среды.

Указанные условия и названные выше требования направлены на то, чтобы субъекты хозяйствования, которые руководствуются маркетинговой концепцией, придерживались философии социально-экономической ответственности. Следуя ее постулатов, производителям значительно легче находить консенсус в коллизиях между максимизацией прибыли и благосостоянием общества. От этого во многом зависит репутация предприятий, их развитие и перспективы.

Для успеха в коммерческой деятельности репутация предприятий имеет огромное значение. Она лежит в основе формирования имиджа в потребительском и деловой среде. Следует отметить, что имидж предприятия трудно поддается формализации и ему не всегда можно дать однозначную характеристику. Несмотря на это, понятие "имидж", "авторитет", "репутация" вполне реальны и на практике достаточно ощутимы, они включают много факторов, в частности:

- то, как сотрудники торгового, обслуживающего и вспомогательного персонала отвечают на телефонные звонки;

- внешний вид предприятия и работников, которые контактируют с посетителями (потребителями, партнерами ...)

- дизайн внутренних помещений и порядок на прилегающих территориях;

- стиль, частота и содержание рекламных и информационных материалов, которые исходят от предприятия;

- мнение субъектов, авторитетных в потребительском и деловой среде, и тому подобное.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены