Особенность концепции маркетингового управления

Даже такие мелочи, как жестикуляция и мимика могут сыграть определенную роль в формировании представлений о определенное предприятие, его руководителей и работников.

Эти и другие факторы по отдельности и в комплексе, последовательно и в целом должны создавать и поддерживать для одних (потребителей) доброжелательный, для других (партнеров по бизнесу, инспекторов, которые проверяют) - солидный, а для третьих (конкурентов) - воинственный имидж предприятия.

При всей множественности субъектов, на которые должны быть нацелены основные проявления деловой этики, важнейшими из них являются потенциальные и реальные заказчики. Поэтому приоритет нужно отдавать именно этому аспекту.

Большинство потребителей товаров и услуг, в том числе представители институциональных заказчиков, несмотря на то, что в принятии решений, связанных с покупками, руководствуются прагматическими соображениями, одновременно с этим склонны к проявлению чувств и эмоций. Для многих важное значение имеет то, как с ними обходятся в том или ином случае, какое внимание им уделяет продавец. Более того, подавляющее большинство потребителей и деловых партнеров считают, что обращение с ними должно быть значительно лучше, чем с другими, потому что они единственные в своем роде, поэтому им - "благодетелям" и одновременно "экспертам" значимости производителя и его продукции - трудно найти замену. Они могут "осчастливить" предприятие сделанной покупкой, но могут ему и серьезно навредить.

Особенность концепции маркетингового управления состоит в том, что их правота признается почти во всем. им, действительно, не всегда можно найти замену (особенно часто такие ситуации случаются на рынке средств производства и в сфере деловых услуг) и они, действительно, своими покупками и заказами могут создать условия для дальнейшего развития или деградации предприятия, его производственно-коммерческой деятельности. А от этого зависит благосостояние коллектива производителя.

Учитывая это, важным аспектом формирования репутации и имиджа предприятия в потребительском и деловом среде вместе с удовольствием покупательских ожиданий также удовлетворения их тщеславных желаний.

img03.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены