Основные составляющие в деловом этикете

С помощью делового этикета можно прогнозировать поведение сотрудников собственного и представителей других предприятий, существенно увеличить степень предусмотрительности их действий, что позволяет эффективно организовать процессы управления первыми и адекватно реагировать на особенности профессиональных взаимоотношений с другими.

В деловом этикете принято выделять следующие основные составляющие: правила приветствия, правила представления, организация коммерческих контактов (переговоров, встреч, приемов, деловой переписки и т. д.); рекомендации по формированию внешнего вида делового человека; этические нормы имущественных, в частности денежных отношений; правила обмена представительными атрибутами (визитками, знаками внимания, удостоверениями на право чего-либо и т. п.), подарками и сувенирами.

В заключение следует отметить, что понимание важности деловой этики для успешного управления маркетингом, а точнее, ведения бизнеса, не является достижением современности. Еще в дореволюционной России выходила газета деловых кругов "Биржевые ведомости", избравшей своим девизом: "Прибыль превыше всего, но честь выше сверх прибыли!".

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены