Резюме

В спонсорстве важнее удачный выбор предмета спонсирования. Необходимо заметить, что публика, которая участвует в спонсируемых симпозиумах, как правило, представляет определенный сегмент рынка, к которому может быть направлен продукт фирмы-спонсора.

Особой популярностью среди потребителей в последнее время пользуются инструменты маркетинга, которые можно отнести к промоции продажи. Это такой набор инструментов, которые создают чрезвычайно привлекательную ситуацию относительно покупателя и склоняют к закупке товара. Такая продвижение добавляет товара нечто исключительное и необычное, ее можно сразу увидеть, но она является временной.

К основным инструментам дополнительной продвижения относятся:

- снижения цен;

- бесплатные пробы товара;

- купоны (карточки клиента), побуждающие к покупке по более низким ценам;

- премии от закупки (дополнительные товары, два вида товара по цене одного и т.п.);

- специальные экспозиции в пункте продажи;

- демонстрации и дегустации;

- конкурсы и лотереи.

Подбор и сочетание средств коммуникации зависит от многих факторов. Однако все компоненты должны составлять гармоничную целостность.

Резюме

В. Привлекательность товара не дает достаточных гарантий относительно его продажи. Для этого нужно проинформировать потребителей о его существовании, убедить в его хорошем качестве и склонить их к покупке товара. Именно для применяется реклама, как один из главных компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций

2. В процессе разработки рекламных обращений прежде всего нужно проанализировать специфические свойства товаров, выявить преимущества и выгоды, определить целевую аудиторию, четко определить сегмент рынка и предсказать поведение после подачи рекламы.

3. Эффективность рекламы должна выяснить изменение спроса, обусловленное проведением рекламных мероприятий, установить приросты объемов продаж и дохода, определяемого как самой рекламой, так и затратами на ее осуществление.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены