Мотивация персонала службы маркетинга

- обучение с частичным отрывом от производства на семинарах, симпозиумах, деловых играх, на краткосрочных курсах (с обязательным выполнением целевой выпускной работы по конкретной проблеме);

- переобучения с отрывом от производства - осуществляется в вузах, школах бизнеса, в специальных тренинговых заведениях с помощью стажировку в передовых структурах.

Пятый этап - планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения и своевременного перемещения персонала.

Планирование деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения по службе должно быть непосредственно связано с планированием повышения квалификации. Каждый специалист должен быть уверен, что после повышения квалификации ему поступят предложения о продвижении по службе.

Перемещение персонала осуществляется по результатам деятельности работника и с учетом роста его профессионального мастерства, при перемещении или выдвижении работников целесообразно придерживаться последовательности прохождения по должностям.

Эффективное кадровое обеспечение должно способствовать совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Поэтому необходимо предупреждать дальнейшие негативные моменты в деятельности специалистов по маркетингу:

- слабое знание законов в сфере качества товаров, защиты окружающей среды, защиты прав потребителей, налогообложения в Украине и особенно в тех странах, куда экспортируется продукция;

- недостаточная компетенция, отсутствие опыта, невысокая квалификация руководителей, специалистов в конкретных сферах маркетинговой деятельности;

- недостаточный уровень ответственности при заключении и выполнении соглашений.

Мотивация персонала службы маркетинга. Результативность функционирования службы маркетинга непосредственно определяется уровнем мотивации ее персонала в обеспечении реализации целей предприятия.

Мотивация персонала осуществляется посредством использования как материальных, так и нематериальных стимулов.

Материальное стимулирование персонала службы маркетинга должно основываться на следующих принципах:

- заработная плата не должна быть ниже, чем у работников других подразделений предприятия;

img09.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены