Комбинированная система оплаты труда

Комбинированная система оплаты труда позволяет предприятию связать переменные составляющие оплаты труда персонала с различными стратегическими целями предприятия.

Резюме

Основными решениями в сфере персонала службы маркетинга являются: определение целей, задач и функций персонала службы маркетинга формирование кадрового обеспечения службы маркетинга; мотивация персонала службы маркетинга.

Цели, задачи и функции персонала службы маркетинга определяются Положением о службе маркетинга. Положение о службе маркетинга юридически закрепляет службу (отдел) маркетинга в составе подразделений предприятия.

Положение о службе маркетинга включает: общие положения, цели, задачи, функции, права, ответственность, должностные обязанности руководителя и специалистов, организационную структуру службы, взаимосвязь с другими подразделениями.

Процесс формирования кадрового обеспечения охватывает следующие этапы: определение потребности в персонале по численности и составу и подбор персонала с учетом специфики функций маркетинга; рациональную расстановку кадров и распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; делегирования полномочий и управления разнообразием, обучение, переподготовку и повышение квалификации персонала службы маркетинга, планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения и своевременного перемещения персонала.

Источники привлечения специалистов могут быть внутренние и внешние. Для выявления внутренних источников необходимо провести анализ персонала данного предприятия в разрезе должностей и определить их соответствие требованиям, предъявляемым к специалистам по маркетингу. Внешние источники - это выпускники вузов, информация служб занятости, бирж труда о специалистах, объявления в средствах массовой информации.

Руководители и ведущие специалисты маркетинговых служб должны удовлетворять ряд специфических требований, определяемых особенностями работы в области маркетинга: системность знаний, большая эрудиция и кругозор; коммуникабельность, стремление к новому, высокая степень динамизма; дипломатичность, умение разрешать конфликты и создавать благоприятный психологический климат, знание иностранных языков для специалистов, осуществляющих операции за границей высокие аналитические способности, умение прогнозировать ситуацию и принимать эффективные решения.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены