Делегирование полномочий

Подбор персонала может осуществляться следующим образом: выдвижение по персоналу предприятия; приглашение опытных специалистов из других предприятий; обращения за информацией в службу занятости, агентства по найму, размещение объявлений о конкурсе на замещение вакансий в средствах массовой информации; заключение договоров с вузами по подготовке специалистов по маркетинга; приглашение на работу выпускников вузов.

Для обеспечения рациональной расстановки кадров целесообразно руководствоваться тремя критериями: привлекательность работы; коммуникабельны свойства работы; профессионализм, компетентность и уровень квалификации работника.

Если на работу принят новый специалиста со стороны, то организация его работы должна охватывать три этапа: ознакомительный; организационный; адаптацию.

Для рационализации распределения задач, прав и ответственности между различными структурными звеньями предприятия при выполнении маркетинговых функций целесообразно разрабатывать линейную карту распределения обязанностей (матричный метод). Матрица показывает, кто участвует в подготовке решения и его исполнении, характер полномочий, реализуемых должностными лицами при выполнении маркетинговых функций, когда сферы полномочий и ответственности пересекаются.

Делегирование полномочий - это процесс передачи некоторых прав на принятие решений и ответственности подчиненным.

Управление разнообразием заключается в разработке и реализации программ управления персоналом с целью получения выгод от использования отличительных характеристик работников.

Обучение специалистов по маркетингу целесообразно осуществлять в различных формах: самообучение, самоподготовка, обучение с частичным отрывом от производства; переобучения с отрывом от производства.

Перемещение персонала осуществляется по результатам деятельности работника и с учетом роста его профессионального мастерства, при перемещении или выдвижении работников целесообразно придерживаться последовательности прохождения по должностям.

Материальное стимулирование персонала службы маркетинга должно основывается на следующих принципах: заработная плата не должна быть ниже, чем у работников других подразделений предприятия; оплату труда следует устанавливать на приемлемом уровне по сравнению с оплатой труда персонала предприятий-конкурентов; следует устанавливать материальное поощрение за качество и сроки выполнения работ.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены