Процесс принятия решения

Процесс принятия решения о рекламных обращений проходит ряд этапов:

- исследования (изучение потребителей, товаров, анализ рыночной ситуации);

- стратегическое планирование (отбор целей, бюджетные расчеты, разработка программы рекламирования и т.п.);

- тактика (смета затрат, выбор средств рекламы, разработка графиков выхода рекламы, контроль);

- разработка рекламных обращений (подготовка текстов, оформление эскизов, производство).

В процессе разработки рекламных обращений прежде всего нужно проанализировать специфические свойства товаров, выявить преимущества и выгоды, определить целевую аудиторию, выявить перечень и проанализировать ее конкретные запросы, четко определить сегмент рынка и предсказать поведение после подачи рекламы. Разрабатывая рекламное обращение, следует учесть три важные составляющие части:

а) структура рекламного обращения;

б) форма рекламного обращения;

в) стиль рекламного обращения.

Следует помнить, что в рекламном обращении должно быть "нечто", что смогло бы подтолкнуть покупателя на "что-то". Этим "что-то" в маркетинге рекламы признак уникальности торгового предложения. Суть уникальности заключается в том, что "... приобретя именно этот товар ты получишь именно эту специфическую выгоду", во-вторых, "... этот товар неповторимым среди других товаров этого назначения".

Структура рекламного обращения должна рассматриваться под углом известного девиза: "Внимание, интерес, желание, действие". Рационально построенная структура рекламного обращения привлекает к себе внимание даже при рассеянном просмотре газеты, журнала или рекламного плаката.

Главными элементами структуры рекламы тема рекламы и девиз рекламной кампании.

Тема рекламы разрабатывается, исходя из идеи, концепции и целей рекламной деятельности.

Разрабатывая тему рекламы специалисты маркетинга осуществляют перечень всех элементов предлагаемых производителям, выбирают основные компоненты. Затем изучают выгоду и побуждение к покупке (мотив закупок). После этого осуществляют периодическое опрос потребителей и вносят коррективы.

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены