Рекламный слоган

Далее оценивают преимущества фирмы и покупательские мотивы с точки зрения требований рынка.

Только после этого осуществляют формирование рекламно-коммерческой темы, суть которой заключается в запоминаемости названия товара и основной причины покупки. Выразителем основной темы рекламы лозунг или рекламный слоган.

Рекламный слоган - это короткий лозунг качеств товаров, обслуживания, направления деятельности фирмы в прямой и абстрактной форме. Слоган базируется на отдельных словах, которые шокируют, возбуждают, нейтрализуют внимание, мысли, утверждения, воображение и действия. Слоган может быть удачным и неудачным, веселым и наоборот, может способствовать коммерческой характера и привести к краху К слогана ставят следующие требования:

1) соответствие и связь с общей рекламной теме;

2) краткость словесного девиза;

3) должен легко произноситься (использование букв и слов, которые легко произнести и запоминать);

4) должен содержать оригинальные словосочетания или абстрактное сочетание слов.

Рекламную тему можно выражать и через рекламный образ, особенно в телерекламе. Например, ковбой как символ мужества (реклама сигарет "Мальборо").

Рекламные слоган и образ являются основными выразителями темы рекламных обращений, но используя их следует помнить, что важное место занимает текст (сценарий). Функция текста - это пробудить заинтересованность через полное, глубокое ознакомление с содержанием рекламного предложения.

Рядом с текстом важное значение для эффективности рекламы имеет цветовое оформление обращений.

В середине XX в. швейцарский ученый Макс Люшар доказал, что цвет не только вызывает реакцию у потребителя, но и формирует эмоциональное состояние человека. Цвет способен привлекать и отталкивать, усиливать чувство уверенности и наоборот.

Следует упомянуть, что в разных странах по-разному относятся к восприятию цветов. Предпринимателям и рекламодателям следует помнить, что в СЕЛА красный цвет ассоциируется с любовью, силой, желтый - с процветанием, началом жизни, зеленый - с надеждой, голубой - с верностью, честностью, белый - с чистотой, свежестью, черный - со сложностью , трудностью.

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены